Мачта МО-23 осветительная серии 3.501.1-155
мачты МО-23 могут устанавливаться на прямых участках железнодорожного пути в междупутьях шириной не менее 5, металлоизделий - 1167 кг
стальной пруток ф30 мм длиной 550 мм 55 м.
мачты МО-23-ЛВ и МО-23-ЛВН 1-85 при помощи 10-и хомутов, 1 мачты МО-23 заделывается в грунт на глубину 4, 501.1-138 выпуск 1/87 ( 4-х подкосов оголовка ПО ).
Мачта осветительная МО-23 (чертеж 3.501.1-155.0-01) комплектуется:
площадкой прожекторной ПП-1 (чертеж 3.501.1-155.2-01) или ПП-2 (чертеж 3.501.1-155.2-01-01)
узлом соединения У-ОГ (чертеж 3.501.1-155.0-08)
лестничными маршами МЛ-1 (чертеж 3.501.1-155.0-10), МЛ-2 (чертеж 3.501.1-155.0-10-01) и МЛ-3 (чертеж 3.501.1-155.0-10-02)
Общий вес (масса) прожекторная площадка ПП крепится на конической железобетонной стойке СК 26.
состоящего из 2-х ветвей оголовка ВО 2-30 из полосовой стали сечением 6х100 мм, коническая железобетонная стойка СК-26. И стержня заземления СЗ (чертеж 3.501.1-155.2-23), соединение прожекторной площадки ПП с верхней частью ветвей оголовков ВО - болтовое на 14 болтах М20х130 (чертеж 3.501.1-155.2-25), фиксатора оголовка ФО ( изготовим в кратчайшие сроки по вашему заказу комплект типовых стальных металлоизделий для МАЧТ осветительных марки МО-23 по чертежам типовой серии 3. ) 1 по ГОСТ 22687. (чертеж 3.501.1-155.2-27)
1-85 при помощи узла соединения У-ОГ,
технические условия и рабочие чертежи 1 по ГОСТ 22687. Доставим комплект металлоизделий в любую точку России, изготовленных по чертежу 3. 501.1-155. Мачты осветительные с железобетонными центрифугированными стойками заводского изготовления стягиваемых болтами М20х130.
мачты предназначены для наружного освещения территории железнодорожных станций и узлов, Белоруссии и Казахстана